О проведении «Горячей линии» по теме «Услуги такси и каршеринга»
В наше время очень высокую популярность набирают услуги такси и каршеринга.
Ключевыми преимуществами услуг такси является высокая скорость доставки, круглосуточная доступность.
Но в то же время службы такси чаще всего оказывают потребителю услуги с существенным рядом нарушений: не предоставляют полной и необходимой информации об исполнителе услуг и об услуге; не исполняют правила перевозки детей; обман потребителей при расчете за оказанную услугу и другие. Каршеринг – это новая услуга для российских городов. Она позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль и оплачивать его использование поминутно. Что является очень удобным для потребителей, проживающих в крупных городах. Но несмотря на это, такая услуга имеет ряд своих минусов, к примеру, таких как: Серьезные штрафы за различные нарушения, о которых пользователь может не подозревать; деньги списываются сразу с банковской карточки, привязанной к сервису, если что-то спишут по ошибке, придется разбираться и другие.
В связи, с чем организована «Горячая линия» по теме «Вопросы защиты прав потребителей по услугам такси».
Консультирование граждан будет проводиться
с 06 ноября по 19 ноября 2018 г.:
- с 08:30 часов до 12:45 часов по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, д. 9, телефон: 46-5-87