Top.Mail.Ru
Администрация Косихинского района Алтайского края
+7 (38531) 22401 Алтайский край Косихинский район с.Косиха ул.Комсомольская д.4

Некачественный ремонт.

     При поломке товара многие потребители принимают решение сдать его в ремонт. Ремонт является услугой, которая оказывается частными лицами или организациями. На оказание услуг по ремонту заключается договор, в котором указаны права и обязанности сторон. Одним из существенных условий договора является качество ремонта. Если ремонт был оказан ненадлежащим образом, это прямое нарушение договора. А значит исполнитель несет за такое нарушение материальную или иную ответственность.

Вещь после ремонта снова сломалась? Или ремонт не был произведен надлежащим образом? Права потребителя регулируются Законом «о защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом РФ.

     Так, согласно ст. 29 Закона «о защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

     Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Безвозмездного повторного выполнения работы (услуги);

Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

       Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказанной услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель так же вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказанной услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

     В договорах на оказание услуг по ремонту присутствует пункт о гарантийном сроке, в течение которого вы можете предъявить требования к исполнителю. Если гарантийный срок не установлен, то претензию можно предъявлять не позже, чем через два года после осуществления ремонта.

     Полезный совет: отстоять свои права намного проще, если вы заметили недостаток в услуге по ремонту до подписания акта приема- передачи. Поэтому если вы не уверены в качестве ремонта, не подписывайте данный документ и привлеките специалистов.