Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Косихинского района за 2022 год
В 2022 году работа по обращению граждан по-прежнему являлась одним из важных направлений деятельности Администрации Косихинского района.
Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».
За 2022 год в Администрацию Косихинского района от жителей поступило и рассмотрено 102 письменных и устных обращения, что на 26 обращений меньше, чем за предыдущий год. Из них напрямую непосредственно от заявителей поступило 54 обращения.
Коллективных обращений граждан в 2022 году поступило 6.
Как правило, в обращениях граждане затрагивают вопросы тепло- и водо - снабжения, ремонта дорог, благоустройства, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, загрязнения окружающей среды, оказания содействия в газификации домовладений и поселений и т. д.
Общий анализ обращений показывает, что по-прежнему самыми сложными остаются проблемы коммунального характера, а также предоставления различных видов льгот и обеспечения социальных гарантий.
Тематика обращений граждан, поступивших в Администрацию Косихинского района в 2022 году:
Коммунальное хозяйство- 43
Благоустройство и ремонт подъездных дорог-4
Предоставление жилья-12
Компенсация ущерба от стихийных бедствий-1
Загрязнение окружающей среды-3
Газификация поселений- 6
Градостроительство, архитектура, землепользование-3
Социальная сфера-25
Иные вопросы-5
В 4 квартале 2022 года наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам предоставления жилья и перебоев в водоснабжении.
За прошедший год 37 письменных обращений поступили в Администрацию Косихинского района из Администрации Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания.
С использованием платформы обратной связи в 2022 году поступило 29 обращений граждан, в 2021 году-26. По системе Инцидент Менеджмент за прошедший год зарегистрировано 85 обращений, в 2021 году- 41 обращение.
Начальник отдела организационного
обеспечения Администрации Косихинского района
Вахмистрова Ю.П.