Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Косихинского района за 1 квартал 2021 года
За 1 квартал 2021 года в Администрацию Косихинского района поступило 22 обращения граждан и организаций, из них 8 обращений поступили в Администрацию района напрямую непосредственно от заявителей, в том числе: в форме электронного документа- 8.
Проведенный анализ позволил систематизировать поступившие обращения по следующим темам (согласно тематическому классификатору):
- Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних х предметов- 2;
- Водоснабжение поселений- 1;
- Перебои в водоснабжении- 2;
- Опека и попечительство- 1;
- Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей- 2;
- Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договорам социально найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях- 5;
- Обеспечение жильем детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей- 1;
- Компенсационные выплаты за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье- 3;
- Трудоустройство. Безработица- 2;
- Газификация поселений- 2;
- Обращение с твердыми коммунальными отходами- 1;
- Транспортное обсаживание населения, пассажирские перевозки- 2.
14 обращений поступили в Администрацию Косихинского района из вышестоящих организаций, из них:
Наименование органа государственной власти, организации, политической партии |
2020 год |
Администрация Президента Российской Федерации |
3 |
Интернет-приемная Губернатора и Правительства Алтайского края |
8 |
Алтайское краевое Законодательное Собрание, депутаты АКЗС |
1 |
Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка |
1 |
ТО Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю |
1 |