Официальный сайт Администрации Косихинского района
Каталог файлов

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Категории раздела
Кадастровая палата информирует [211]

RSS
Block content

...

Погода
Косиха 

Теги
Косиха Алтайский край Роберт Рождественский Герман Титов Восток 2 Алексей Скурлатов Спепан Титов Рождественские чтения

Ссылки
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Официальный сайт президента России
  • Главное управление МЧС России по Алтайскому краю(Штормовые и экстренные предупреждения)
  • Информационное агентство Амител

  • Счетчик

    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.09.2017, 02:27

    Главная » Файлы » Кадастровая палата информирует » Кадастровая палата информирует

    Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края
    22.08.2017, 12:04

    Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.

    Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.

    Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

    В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000 респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.

    43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

    Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.

    По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:

    - срок предоставления государственных услуг — 97,3%;

    - время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;

    - вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;

    - комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;

    - доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 97,9%.

    За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.

    Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:

    - на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);

    - на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://kadastr.ru/);

    - непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.

     

    Контакты для СМИ

    Пресс-служба филиала

    ФГБУ «ФКП Росреестра»

    по Алтайскому краю,

    т. 8 (3852)50-27-91, press@22.kadastr.ru

    Категория: Кадастровая палата информирует | Добавил: Admin
    Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Администрация Косихинского района © 2017-2011
    Хостинг от uCoz