Администрация Косихинского района Алтайского края
+7 (38531) 22401 Алтайский край Косихинский район с.Косиха ул.Комсомольская д.4

Информационно-консультационный центр поддержки предпринимательства



 

 

 

 

Нормативно-правовые акты

 

 Планы работы ИКЦ

 

Отчеты о деятельности ИКЦ 

 

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Полезная информация

 

 

 

        Режим работы

 

Информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства 

 

Косихинского района

 

 

 

Адрес расположения:

 

с. Косиха, ул.Комсомольская 4, 2-й этаж, 22 кабинет

 

Телефон/факс: 

8 (38531) 22-1-00

 

E-mail:

soldatova@kosiha-raion.ru

 

 

Часы работы:

 

Понедельник – пятница  9.00 – 17.00

Перерыв на обед-13.00-14.00

Выходной – суббота, воскресенье

 

Специалист центра:

 

Солдатова Людмила Робертовна

 

 

Перечень услуг

Информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства 

Косихинского района

 

1. Предоставление доступа к информационному порталу КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор».
2. Предоставление доступа к справочно-правовой системе «КонсультантПлюс».
3. Предоставление услуг по отправке деловой переписки электронной почтой.
4. Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги по вопросам кредитования, налогообложения, бухгалтерского учета, правовой защиты, бизнес-планирования.
5. Распечатка нормативно-правовых актов и других документов, регламентирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. Предоставление устных консультаций по вопросам кредитования и субсидирования части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым предпринимателями.
7. Оказание методической помощи по составлению бизнес-проектов.
8. Предоставление методического, информационного и справочного материала по вопросам предпринимательства.
9. Организация проведения обучающих мероприятий.
10. Консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета.
11. Распечатка информации с электронных носителей.
12. Ксерокопирование документов.
13. Сканирование документов.