Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
Решением Косихинского районного Совета народных депутатов от 28.03.2013 № 10 утверждено Положение об осуществлении муниципального лесного контроля. (решением № 27 от 22.04.2014 г. внесены изменения). Решением Косихинского районного Совета народных депутатов от 14.06.2013 № 24 утверждено Положение об осуществлении муниципального жилищного контроля в МО Косихинский район Алтайского края.
Решением Косихинского районного Совета народных депутатов от 18.11.2016 года №68 принято Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Косихинский район». Постановлением Администрации Косихинского района № 685 от 30.12.2013г. «О порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля» принято Положение о муниципальном финансовом контроле в Косихинском районе. Коррупциогенность в данных НПА отсутствует, они прошли экспертизу в прокуратуре Косихинского района. Данные документы размещены на сайте Администрации Косихинского района в сети Интернет: www.kosiha-raion.ru.
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Функции по осуществлению муниципального контроля с января 2016 года переданы на уровень муниципального образования Косихинский район Алтайского края. МО сельские поселения не осуществляли земельный контроль на подведомственных им территориях.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Согласно штатному расписанию, ставок по обеспечению муниципального контроля нет ни в Администрации района, ни на уровне сельских поселений.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
а) С 01.01.2012 полномочия в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции переданы на уровень субъекта Федерации. Муниципальный контроль муниципальным образованием Косихинский район Алтайского края не осуществлялся.
б) Финансирование контрольной деятельности не производилось.
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют. Данных случаев в 2020 году не было.
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям) отсутствуют, так как нарушений не было.
б) способом проведения проверок является экспертиза документов. Ведется индивидуальная методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, как со стороны Министерства экономического развития и управления имущественных отношений, так и со стороны прокуратуры Косихинского района.
в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) отсутствуют, так как судов по данной тематике не было.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
- выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)-проверки не осуществлялись;
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании: проверки не проводились.
-проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений): проверки не проводились.
-доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) - 0
- доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) - 0
-доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – проверок не было
-среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя -0
-доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) - 0
-доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) -0
-доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) 0
-доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0.
- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) - 0
- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) - 0
-доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) -0.
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)- 0
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) -0
- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) –нет.
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – нет.
Проверки не проводились.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Нет.
Приложения
Нет.